ГОБУЗ "Демянская центральная районная больница"

Государственные услуги

о предоставлении государственных услуг в электронной форме

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

--

  • Преимущества
    получения Государственных услуг
    в электроной форме

  • Информационные ролики

  • Новые возможности

  • Новости

  • --

    --

    Чтобы записаться на прием к врачу через портал Госуслуг, нужно прикрепиться к медицинской организации по постоянному полису ОМС. Временный полис не подойдет, даже если вы уже прикреплены по нему к медучреждению.

    Если у вас есть постоянный полис ОМС и вы прикреплены к поликлинике:

    — заполните электронную форму Записи на прием к врачу;
    — посетите медицинское учреждение в назначенное время.

    Если постоянного полиса ОМС нет, получите его и прикрепитесь к поликлинике, чтобы записываться на прием к врачу электронным способом. Срок оформления постоянного полиса — один месяц.

    Предварительно вы должны быть зарегистрированы на портале

    --

    --

    Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

    Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

    Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

    Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

    Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

    Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

    Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

    • обратиться в Центр обслуживания;
    • получить код подтверждения личности по почте;
    • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

    Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.